Количество просмотров за прошлую неделю

суббота, 19 февраля 2011 г.

Первый взгляд на Химерона.

Отныне и вовеки веков статьи под грифом "Первый взгляд" будут про незаконченные мной дела. Про недобитых боссов например.

Химерон не тяжел. Он легче чем конклав, защитная система, магмарь. Сравнимо с Аргалотом немного.

Так какого хрена ты его не убил, *****бол?!


А потому что он требует совершенно другого отношения к вашей жизни. Я про Hit Point's. Он потребует так же внимательности ваших танков и полного сдвига парадигмы у ваших хилов. Отныне им больше не надо заботится о полном столбе у всего рейда. Им просто нужно держать людей за минимумом в 10 тысяч HP. Больше не нужно, меньше опасно.

Танкам нужно следить за двойным ударом у босса и периодически меняться.

Как узнать как босс ударит двойным ударом или одинарным?


Когда Химерон будет готовится сокрушить вашего танка двойным ударом у него появится бафф. По значку это похоже на серую пасть.

ДД необходимо стоять рассредоточено, но в зоне досягаемости всех трех хилов. Рассредотачиваться слишком тоже не стоит, вам придется сбегаться.

Караул! Босс снимает HP до единицы! Что делать?


Это способность называется метеорит. Она бьет по вам и по небольшой области вокруг вас. Если будете стоять все вместе вас накроет. Поддерживайте HP выше 10к и все будет в порядке. Если хилы провтыкали - используйте камень душ или зелья. Если хилы и вы провтыкали, вы умрете от способности "Химерон готовится уничтожить всех врагов". Снижает хп всего рейда до 1.

Вы наверное заметили робота бегающего туда-сюда по полю битвы. Следите за ним, когда он сломается, бегите все в одну точку. Вам необходимо пережить способность "Распри". Пусть хилы накидают лужи под весь рейд. (Я не уверен в постановке рейда на данном эпизоде. Возможно МТ (main tank) должен отвернуть босса от рейда).

До окончания распрей 1-2 секунды, разбегайтесь! Иначе весь рейд получить в жбан метеоритами, что будет фатально. Вкупе с тем что написано выше это поможет вам добраться до второй фазы. Она будет описана позднее.

Вкратце суммирую - Аргалот наоборот. Вместо стоять вместе и разбегаться лишь иногда, нужно разбегаться всегда а стоять вместе лишь иногда. Танки при этом меняются похожим образом. Если убрать мозголомку хилам - была бы полная вата.

6 комментариев: