В 4.0.3. Сурвы были явной имбой. Наравне с анхоли дк и баланс друидами они устойчиво занимали верхние строчки рекаунтов. Не проблема было выдать 20к дпс на одном мобе и около 30к на паке. В каменных недрах перед последним боссом кое-кто умудрялся выдавать и 70к урона в секунду.
Однако халява быстро закончилась. На птр был введен патч которые многие игроки назвали овернерфом. В самом деле - срезать 25% от черной стрелы и столько же от разрывного выстрела, несколько многовато. Тогда разработчики показали что все же прислушиваются к мнению сообщества - они снизили урон не на 25% как было задумано сначала, а всего на 15%. Однако и это было ощутимым нерфом для охотников, учитывая что бонус ловкости от специализации был так же понижен на 5%.
Однако нет худа без добра, ибо Blizzard entertaiment починили скорость выстрелу кобры. Теперь если собрать достаточно скорости, можно уместить в цикл не 3 выстрела кобры как ранее, а 4. То есть повышена роль скорости и понижена роль искусности. В виду этого возможно не стоит теперь однозначно отказываться от шмоток со скоростью.
Другая хорошая новость относится уже ко всем охотникам. Автовыстрел можно теперь применять на бегу. Это сохраняет наш урон в секунду на боссах и энкаунтерах где нужно много беготни. Например на Аргалоте или Рохаше. Весьма приятно это и для пвп охотника - раньше чтобы сделать выстрел надо было остановится, теперь же можно продолжать активно перемещаться по полю боя.
Я все жду когда близзы наконец анонсируют новую ММО свою
ОтветитьУдалитьПиши про старкрафт, от ВоВ сленга крыша едет. :-))
ОтветитьУдалитьспасибо за инфу
ОтветитьУдалитьБлиззарды такие близзарды..
ОтветитьУдалитья украду, уж очень понравилось)
ОтветитьУдалитьОбожаю сурвы, мой любимый режим игры, хорошо что так сделали.
ОтветитьУдалитьмне нравиться впринципе
ОтветитьУдалитьoche yoba спасибо за инфу
ОтветитьУдалитьподдержу первого коментатора
ОтветитьУдалитьМне вообще ни одна игра от близарда не понравилась...
ОтветитьУдалить